Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2024, 14:21

    Главная » 2014 » Март » 31 » Слобожанщина традиционный костюм. Народный костюм Слобожанщины
    03:30

    Слобожанщина традиционный костюм. Народный костюм Слобожанщины





    слобожанщина традиционный костюм

    Название проекта

    Народный костюм Слобожанщины

    Авторы

    Брыкало Е.И., учитель географии, зам. директора по ВР МКОУ Ольховатской СОШ, учащиеся 9 «Б» класса Свертокина Карина, Пашукевич Михаил, Ляшенко Светлана, Филиппова Виктория

    Цели проекта

    Изучить историю народного костюма Слобожанщины

    Короткое описание идеи проекта

    Привлечь внимание как можно большего числа детей и взрослых к изучению истории возникновения народного костюма и вызвать неподдельный интерес к народному искусству. Через участие в создании проекта, способствовать воспитанию патриотических качеств, чувства гордости за талант своего народа, который дарит нам познание красоты и добра. Воспитывать уважение к традициям и обычаям своего народа, чувство ответственности за порученное дело

    "Союзники"

    Одноклассники, учителя, работники библиотеки и музея КДЦ «Слобода», родители

    Реклама для привлечения

    союзников

    Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

    География 9 класс «Этнический и религиозный состав населения России», «Население Воронежской области».

    Краеведение 10 класс «Традиционный народный костюм Воронежской области»

    Основополагающие вопросы проекта

    Что представляет собой народный костюм юга Воронежской области?

    Проблемные вопросы проекта

    Почему в народном костюме юга Воронежской области есть элементы русского, украинского и казачьего костюма?

    Учебные вопросы проекта

    Что такое Слобожанщина?

    Что представляет собой народный костюм Слобожанщины?

    Материалы для привлечения учащихся к проекту

    Этапы проекта

    Этап

    Деятельность

    учащихся

    Деятельность

    учителя

    I.Подготовительный

    Выбор ролей и деятельности.

    Выбор названия проекта.

    Стартовая

    презентация.

    Ознакомление

    учащихся с

    критериями

    оценивания.

    Привлечение

    "союзников".

    II. Основной

    Сбор информации о истории народного костюма юга Воронежской области:

    1.Изучение литературы:

    Губанова Е.Н. Декоративно-прикладное искусство Воронежского края и его изучение в школе / Е.Н. Губанова. – Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2003. – 120 с.


    Матвеева Е. Воронежская матрешка. Воронежский костюм. Воронежская роспись / Е.Матвеева //Народное творчество.- 2007.- №2.- С.26-27.


    Пономарев П.Д. Народный костюм Воронежской губернии / П.Д. Пономарев. – Воронеж: Центр.- Чернозем. кн. изд-во, 1994. - 36 с., [77] л. ил.


    Толкачева С.П. Народный костюм Воронежской губернии конца ХХ – начала ХХ века / С.П. Толкачева. – Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2007. – 224 с.

    2. Посещение районного краеведческого музея совместно с учителем. Знакомство с собирательницей народного костюма О.А. Ивахненко

    3. Изучение, анализ и систематизация полученной информации.

    4.Оформление результатов проделанной работы в форме исследовательской работы и презентации.

    2. Посещение районного краеведческого музея.

    3. Помощь в написании исследовательской работы для участия в районной конференции.

    4. Помощь в выполнении презентации проекта к конференции.

    III. Заключительный

    Защита проекта на районной

    краеведческой конференции.

    Рефлексия.

    Оценка работы учащихся над проектом, анализ результатов

    Как используется (может использоваться) ИКТ

    Укажите активные ссылки на Интернет-ресурсы

    Готовый продукт проекта

    Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

    Дидактические материалы проекта

    Как будет проходить представление проекта

    Участие в районной краеведческой конференции «Народные традиции – моя история и моя культура»

    Номинация «Воронежский орнамент – традиции и современность»

    Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

    1. Ценностно-смысловые компетенции

    2. Учебно-познавательные компетенции

    3. Социокультурные компетенции

    4. Коммуникативные компетенции

    5. Информационные компетенции

    6. Компетенции личностного самосовершенствования

    Фото реализации проекта (не обязательно)

    Возможные точки роста проекта

    Участие в областной краеведческой конференции

    «Народные традиции – моя история и моя культура»

    Номинация «Воронежский орнамент – традиции и

    современность»

    Публикация материалов проекта в районной газете

    «Ольховатский вестник» на тематической странице «Поле

    слободское»


    » Тэги к этому документу:


    Источник: www.openclass.ru
    Просмотров: 461 | Добавил: pwoughow | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz